воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Формула рукоделия (осень 2012г). Часть1. Общая.

Добрый день, ПЧ-ки!
Побывала я сегодня на выставке "Формула рукоделия". Это нечто!
На такого плана выставке я была в первый раз. Все 3 дня я искала инфу о выставке и с удовольствием читала отзывы девочек, которые там побывали (к сожалению не всегда хорошие). Но видимо мне повезло и с негативом я не столкнулась, чему очень, очень рада!!!
Очень жаль, что удалось попасть только в последний день, так сложились обстоятельства у меня. (Многие стенды уже потихоньку свой товар отвозили). Но все-равно мне понравилось. Сказать, что я довольна скрап-ассортиментом я не могу (к этому еще вернусь в след. посте о покупках), но мне очень понравилось рассматривать стенды с мылом, игрушками, вышивкой, и другими видами рукоделия. Сколько у нас талантливых мастериц и мастеров! Преклоняюсь!
Итак, я приехала на выставку к 10 утра, там меня уже ждала замечательная девушка Ирина (занимается продажей скрап-материалов) и билетик на вход, который я выиграла у нее в группе (это был первый приятный бонус к моему походу на выставку).
Стенд её назывался "Радуга Скрапа".
И с него же начались мои первые покупочки, но подробно о покупочках в следующем посте о ярмарке.
А сейчас покажу фото стендов, которые я успела сфотографировать.
Итак, поехали (фото увеличиваются по клику):
1. Демонстрационный стенд "Хобби и Ты" с работами скрап-мастериц.
Жаль можно было только смотреть, а так хотелось, что-нибудь купить.
Ну, ничего наверстаю сейчас упущенное :))))


суббота, 29 сентября 2012 г.

Альбом для влюбленных "Together forever" .

Добрый день, мои ПЧ-ки!
Делала я недавно альбомчик для одной влюбленной пары. Такие они трогательные и молодые (фото видела).
Любовь, молодость, как же это прекрасно!
Формат альбома А4 (20х30 см), 7 листов (14 страниц). Вмещает 16 фото форматом 10х15см. Девушка отобрала все самые важные фотографии с момента их встречи, сама придумала все надписи и расположение фото. Вообщем основательно подготовилась к годовщине.
Итак, смотрим....


среда, 26 сентября 2012 г.

Альбом "Первый годик Вареньки".

Добрый день, мои ПЧ-ки!
Альбом для девочки Варюшки.Очень милая малышка-видела её фото. Варюшке очень идет желтый цвет, поэтому было решено сделать побольше желтеньких, ярких разворотиков и желую обложку. Альбом от рождения и до года. К каждому месяцу малышки её мама подобрала событие или достижение, которое сопровождало её на пути взросления. Альбом на пружине, 7 листов (14 страничек), вмещает 12 фото. К альбомчику прилагается коробочка для его надежного хранения.

суббота, 22 сентября 2012 г.

Свадебный комплект в сиреневых тонах.

Добрый вечер, ПЧ-ки!
Покажу сегодня свадебный комплектик:
Открыточку и конверт для денежного подарка. Не так давно уже похожий комплектик был у меня, но в другой цветовой гамме. В этом компелекте основной цвет- белый и доп. цвет-сиреневый, серебро (пряжка, стразы, бабочка, кольца.).

Принимаю участие в тематическом задании "Свадебные аксессуары" от ЧБ "Свободное творчество". до 19 октября.



четверг, 20 сентября 2012 г.

Коробочки для новорожденной.

Добрый день, Пч-ки.
Очень интересный был заказик для девочки, которая только, только появилась на свет.
Альбомчик и открыточку для нее я уже ранее показала, а теперь покажу коробочки для маленькой принцессы. Все это подарят маленькой принцессе её тетя и дядя, которые её очень любят и продумали все до мелочей.


Принимаю участие в задании от ScrapCraft, тема: "День рождения".



понедельник, 17 сентября 2012 г.

Альбом для новорожденной принцессы.

Добрый день, ПЧ-ки!
Сегодня я с бооольшим альбомом и множеством фото...
Альбомчик сделан для малышки, которая только, только появилась на свет.
Долго думали над названием альбома, т.к. родители еще не определились с именем, то решили
назвать стандартно "Наша принцесса". Заказчица хотела, что бы альбомчик был ярким, но в тоже время нежным. Формат альбома 30х30, 14 листов (28 страничек), вместил в себя 48 фотографий и важную информацию а весе, росте малышки. Есть место для записи появления зубок. Главными героями альбомчика стали добрые и всеми любимые мишки.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Открытка "С Днем Рождения". Скетч №20.

Доброй ночи, ПЧ-ки!
Очень мне нравятся скетчи, которые предлагает ЧБ "Свободное творчество".
Поэтому продолжаю вместе с ними творить открыточки.
На этот раз скетч № 20 обязательным условием является надпись "С днем рождения!" на любом языке. До 9 октября.
И вот, моя работа:
Открытку делала для маленькой девочки на её День Рождения.

А вот скетч.

четверг, 13 сентября 2012 г.

Свадебное...

Доброй ночи, ПЧ!
Кажется я только ночью и пишу свои посты, а больше и нет времени:)
Открыточку уже показывала в этом посте.
К ней сделала еще коробочку для денег и пакетик.
Получился свадебный комплектик.

суббота, 8 сентября 2012 г.

Мужская открытка и мировой шедевр кинематографии.

Доброй ночи, ПЧ-ки!
Сегодня я покажу мужскую открытку.


Челлендж-блог "HSM" проводит интересное задание по теме: "Голливуд".
Обязательные элементы (на выбор):
пленка, звезды или актеры.
Так, как Голливуд ассоциируется у меня со знаменитой  гангстерской драмой режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы -"Крестный отец". А фильм считается лучшим гангстерским фильмом, по мнению Американского института киноискусства и одним из лучших фильмов в истории Голливудского кинематографа. Соответственно в открытке я использовала фото всеми любимого актера Аль Пачино, который сыграл в фильме роль любимого младшего сына дона Корлеонэ- Майкла. Пленку, как элемент принадлежности к кинематографии, и звезду, как символ звездности фильма.

четверг, 6 сентября 2012 г.

Открытка для новорожденного малыша.

Доброй ночи, ПЧ-ки!
Получила долгожданную посылочку с бумагой, а они у меня все долгожданные!
И родилась вот такая вот трогательная и нежная открыточка для новорожденного мальчика.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Свадебная открыточка. Скетч №19

Вчера я творила вместе с блогом "Свободное творчество", нужно было сделать свадебную открыточку по очень интересному скетчу №19. до 9 сентября.

Как только я его увидела, то сразу поняла, что нужно обязательно сделать открыточку, неделю вынашивала идею и вот, что получилось в итоге:
Моё любимое сочетание цветов. Шоколад люблю во всех его проявлениях (фото увеличиваются по клику).

Конфетка-сюрприз до 17.11.2012.

Доброго воскресного дня, мои ПЧ-ки!
Давно я не разыгрывала конфеток, как раз вот и повод появился.



17 ноября 2012 года будет ровно год, как я написала свой первый пост в этом бложике.
Год блогожизни был очень насыщенным и интересным. Вот в честь этого небольшого, но приятного события и будет разыграна конфетка.
Приглашаю Вас поучавствовать!
Конфетка-сюрпризная, но подскажу, что будет она состоять из вырубки (на мой взгляд она нужна всем).

суббота, 1 сентября 2012 г.

Распродаю свои хомячества.

Доброй ночи, ПЧ-ки.

Обновила пост со скрап-материалами, которые купила, но не использую, а Вам может, что-то пригодится.
Смотрим здесь
Если, что-то приглянулось, пишем сюда:  otkritki-albomi@yandex.ru
Из нового:
1. Инструмент для прокалывания отверстий и создания строчки We R Memory Keepers Sew Easy "Прямой".
И сменная головка зиг-заг.