среда, 3 октября 2012 г.

Осенние открытки на свадьбу.


Под венцом стоит с Дождем Осень-Королева.
Дождь укрыл ее плащом, сотканным из неба.
Дождь, влюбленный с Королевой, важно продвигаются,
В реверансе, все деревья паре улыбаются.
(Нелли Викторова "Свадьба Осени").
Добрый день, ПЧ-ки!
Для осенней свадьбы родились две открыточки.
Когда я садилась их делать, то четко знала, что именно я хочу!
А хотелось мне буйства осенних красок и страстей.
Бумага так же была куплена специально под эти открыточки, именно она мне помогла передать всю суть моей задумки. Скетч использовала моей летней открыточки "Летняя нежность". Вот теперь подумываю уже над зимним вариантом такой открытки:))) (все фото увеличиваются по клику). Приятного Вам просмотра.


Открытка №1. "Осеннее настроение".

                                      

Эта открыточка сделана специально для блога "HSM" и нового 
Использовала обязательные элементы:
-капли (на фото видны капельки на цветочках и бумаге).
-осенние листочки (мои листочки в желто-коричневой цветовой гамме).

  

 
 
  
Открытка №2. "Осенний ангел".
Более нежный вариант осенней открыточки.

Уголочек с цветами и золотыми тычиночками.

На уголочке присела последняя осенняя бабочка, которой так хочется тепла и солнца. 

 Над табличкой с надписью "С Днем Свадьбы", гордо восседает осенний Ангел.


Со своими осенними открыточками так же принимаю участие в следующих челленджах:
1. Вместе с блогом ScrapCraft - и заданием №13 "Следы ОСЕНИ" /el Reto de Scrapcraft "Huellas de otoño".  Вдохновляюсь самыми приятными моментами осени.  До 20 октября.


2. И Скрап-клуб Екатеринбург проводит конкурс  под названием "Золотая осень". До 20 октября.
Суть задания: сделать любую работу, где присутсвуют ЗОЛОТОЙ цвет /Золотые украшения (не настоящие, конечно. Хотя....). Чем больше золота, тем лучше!
У меня в работах присутствует: 
-желто-золотая листва,
-золотые тычиночки.

Спасибо, что осилили такой длинный, осенний пост!









9 комментариев:

  1. какая красивая и нежная осень! спасибо, что творите с ScrapCraft! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Очень прятные, теплые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, Наташа вам ответила по поводу оформления блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день! К сожалению нет. А Вам?

      Удалить
  4. Как красиво! Спасибо за чудесную работу! Удачи в СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  5. Осеннее настроение чудесно передано! Спасибо, что участвуете в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить