суббота, 26 января 2013 г.

Шкатулка.

Пч-ки, добрый день!
Совсем я не успеваю публиковать свои работы, очень много событий интересных происходит в моей жизни. Надеюсь на следующей недели все покажу.
Итак, сегодня шкатулочка, которую я делала в подарок для своей бабушки. Для своей Любимой Бабушки!
У нас с ней одно на доих День Рождения (21 января) и вот сегодня будем её поздравлять с 70-летием! И конечно же я подарю свою шкатулочку. Очень надеюсь, что понравится.


Шкатулочку делала первый раз, конструкцию придумала сама, так как не один МК не походил под, то что было у меня в наличии. Пришлось поломать голову, но результатом я довольна.
А вдохновило меня на создание шкатулки-задание от ЧБ "Феечки"-Шкатулка.
Выбрала сочетание "Сердце-Белый-Кружевная салфетка".
Бумажечка от КайзерКрафт, два сердечка из глины и вязаная кружевная салфеточка.

Так же принимаю участие в задании "Монохром" от ЧБ "Scrap Time".








Спасибо за внимание!


11 комментариев:

  1. Такая нежная! Красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, очень нежная шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, это просто что-то не реальное!!! Какая же она нежная!!! Спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо большое! И Вам спасибо, что вдохновляете!

      Удалить
  4. Великолепно- нежно и воздушно!Спасибо за участие в задании блога "Феечка"

    ОтветитьУдалить
  5. Загляденье - шкатулка! Спасибо, что творите вместе с блогом Феечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень изысканно и нежно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Time!))

    ОтветитьУдалить