вторник, 30 апреля 2013 г.

Блокнот для доченьки.

Пчелочки, привет!
Моей доченьке на днях исполнилось 3 годика! И вот я наконец-то сделала и для нее блокнотик.
Вернее блокнотик для меня, что бы все -все записи, которые по бумажкам и разным блокнотикам раскиданы, собрать и внести в новый блокнотик. И на 18-летие подарить доченьке. Думаю, что ей будет интересно прочитать про себя. Кстати у меня есть подобный блокнот, который вела для меня моя мама. Там много вырезок из открыточек, разных окошечек и секретиков, вклеечек с моими бирочками, очень приятно читать и рассматривать его сейчас.
Блокнотик форматом А5. 40 листов (80 страничек), 4 основных разделителя. Таблички: рост, вес, зубки.






1 разворотик.

2 разворотик.

Место для фото.

3 разворотик. Есть еще 4, но его не сфотографировала.

И кармашек с табличками.

Спасибо за внимание!


11 комментариев:

  1. Очень нежный и милый блокнотик! Все гармонично подобрано,красивая бумага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Бумага действительно шикарная. Долго берегла её:)

      Удалить
  2. Ну какая же прелесть и нежность, Ириш!!!
    Доченьку с Днём рождения!!! Растите здоровенькими и счастливенькими! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очередная нежность)))Умничка)))Дочку с праздничком)))Растите большими и здоровенькими, и пусть радует маму каждую секундочку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какой он, - идеальный! Нежный, милый и не перегруженный! Замечательная идея, малышку с Днем Рождения:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Алинке такой подарок через 15 лет однозначно понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. замечтательно нежный блокнотик.. спасибо от блога Свободное творчество за участие в нашем задании )

    ОтветитьУдалить