пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №1

Добрый вечер, мои читатели и гости блога!
Скоро весна, а значит наступает время перемен!Хочу изменить свой блог и сделать его более легким, воздушным, нежным:)
И с удовольствием выполняю 1-ый урок от Аленочки по наведению красоты в блоге.
Итак, перовое ДЗ:
1. Исходный вариант моего блога.Шапка блога в дальнейшем планируется другая.Думаю, что оставлю только надпись и ангелов (ангелы скорее, как рисунок, а не фото, как сейчас).










Боковые панельки (Топы и ПД спрячу, а то пестрят и отвлекают внимание ИМХО)
Уже начинаю потихоньку их переносить.


2. Блог тестовый создала, НО решила делать сразу на чистовик. Испортить не боюсь:)
3. Прям влюбилась вот в эти блоги. Надпись в первом блоге обалденная. Только не знаю, как такую сделать. Я бы сделала себе в серебре и с ангелочками, как у меня подпись для фото.



Прям тема ангелов меня не покидает:)))) Я бы еще сделала бы ребрендинг. Поменяла бы название блога. Сейчас оно Очень шаблонное, но пока в голову не приходят хорошие идеи, а то, что приходит уже, кем-то используется не хочется повторятся... Думаю....



Спасибо Аленочка, что дала нам всем волшебный пинок к переменам!!!








4 комментария:

  1. Ира, насчет надписи в первом блоге - нужно скачать стили для фотошопа (например по запросам "silver / metallic / glitter photoshop styles"), импортировать их в программу, написать нужный текст и применить к этому слою стиль с нужным эффектом. Инструкций по стилям в сети очень много (русскоязычных, с пошаговыми скринами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо! Я пока с ФШ на Вы:) Поэтому это очень полезная информация! Благодарю!

      Удалить
  2. Ирина, спасибо!)
    Согласна насчет панелей, всю второстепенную информацию лучше прятать на отдельные страницы)
    У тебя уже и сейчас очень симпатичный блог, уверена, в конце курса он будет просто чудесным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все лишнее спрятала:) Жду не дождусь след. урок!!!

      Удалить